yandex legalact

все Новости

Что такое ЭДО?
Что такое ЭДО?

Электронный документооборот (ЭДО) для юридических лиц представляет собой систему обмена электронными документами и информацией между организациями, которая использует цифровые технологии для управления и обработки документов. 

Это современный и эффективный способ улучшить процессы документооборота, сократить бумажную работу и увеличить безопасность и надежность обмена информацией. Вот некоторые основные аспекты электронного документооборота для юридических лиц:

 1 Электронные документы: Замена бумажных документов цифровыми версиями, такими как электронные письма, сканы, PDF-файлы и другие электронные форматы.

 2 Электронная подпись: Использование электронных подписей для аутентификации и подтверждения подлинности электронных документов. Это позволяет установить, что документ не был изменен после подписания.

3. На сегодняшний день бухгалтерская сфера на шаг впереди по объему документооборота, переведенного в электронную форму. Бухгалтерские программы (1С; Бухгалтерия; 1UZ Бухгалтерия) давно используются в работе. Уже обязательны электронные счета-фактуры. Есть возможность оформлять электронные доверенности на получение ТМЦ  и регистрировать электронные договоры  При этом все эти действия доступны через персональный кабинет налогоплательщика. 

 3 Безопасность: Защита конфиденциальности и целостности данных с помощью современных методов шифрования и защиты от несанкционированного доступа. 

Обработанные электронные документы можно архивировать и хранить на самом компьютере. При этом желательно иметь их электронную архивную копию на стороннем сервере или хотя бы внешнем носителе (USB-флешке, CD-дисках или съемном жестком диске).

 4 Ускорение процессов: Улучшение скорости обработки документов, так как они могут мгновенно передаваться и обрабатываться в электронной форме.

 5 Автоматизация: Внедрение автоматизированных систем управления документами, которые позволяют автоматически маршрутизировать, хранить и архивировать документы.

6 Интеграция: Возможность интеграции с другими информационными системами вашей организации, для более эффективного управления бизнес-процессами.

7 Обучение сотрудников: Подготовка персонала к использованию системы ЭДО и обеспечение доступа к обучающим материалам.

Внедрение электронного документооборота может значительно улучшить эффективность работы организации, уменьшить риски и сэкономить ресурсы.

Когда-то делопроизводители сопротивлялись переходу с бумажных журналов регистрации в систему ЭДО. Сейчас же во многих организациях внутреннее согласование документов уже проводится в электронном виде. Несмотря на имеющиеся ограничения в полном переходе на ЭДО, даже частичный перенос рабочих процессов в электронный формат позволит существенно оптимизировать работу сотрудников. В любом случае за ЭДО будущее, поэтому лучше уже сейчас начинать постепенный переход на эту систему документооборота.

Архив новостей:

Новости

Все новости
Как изменится ставки налогов  в 2025 году
26-декабрь-2024
С 2025 года в Узбекистане вводятся изменения в налоговую систему: отмена льгот, повышение ставок для электронной торговли, изменение системы возмещения НДС и акцизов. Новые правила коснутся как бизнеса, так и физических лиц, включая пересмотр налогов на имущество, землю и доходы индивидуальных предпринимателей.
Как использовать займы для увеличения капитала?
14-октябрь-2024
Учредители компаний могут пополнять уставный капитал не только денежными средствами, но и другими активами, такими как ценные бумаги, имущественные.
Как будеть товарно транспортные накладные в электронной форме
10-октябрь-2024
С 1 июля 2024 года оформление товарно-транспортной накладной будет производиться исключительно в электронной форме. Для облегчения перехода на нововведение предлагаем пошаговую инструкцию по работе с ЭТТН.
Россия является одним из основных импортеров товаров из Узбекистана
16-октябрь-2023
На ряду с этим, Узбекистан так же наращивает экономическую "дружбу" и с другими странами-союзниками.
Что такое ЭДО?
28-сентябрь-2023
Это современный и эффективный способ улучшить процессы документооборота, сократить бумажную работу и увеличить безопасность и надежность обмена информацией

Спасибо ! Ваша заявка принята !

Тем временем предоставляем Вашему вниманию актуальную информацию по Вашему запросу по аккредитации представительства иностранной компании в Республики Узбекистан

Важные факты о представительстве

Представительства иностранной компании в Республике Узбекистан — это официальные структуры, созданные зарубежными компаниями для ведения своей деятельности на территории Узбекистана

Представительство не является юридическим лицом, но действует от имени материнской компании и выполняет различные функции, связанные с продвижением товаров и услуг, исследованиями рынка, организацией контактов с потенциальными партнерами, а также предоставляет информацию о своей деятельности

Представительство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью, заключать сделки или проводить финансовые операции от своего имени

Представление интересов материнской компании — представительство действует в интересах иностранной компании, включая осуществление переговоров, развитие деловых связей и маркетинг

Информация о нашей компании

Спасибо ! Ваша заявка принята !

Тем временем предоставляем Вашему вниманию актуальную информацию по Вашему запросу о регистрации юридического лица.

Вариация статусов разрешения на работу

Имеются несколько статусов подтверждения на право трудовой деятельности иностранных граждан, при котором к квалифицированным и высококвалифицированным специалистам устанавливаются особые требования для получателя подтверждения. Основными и распространёнными статусами являются следующие:

  • 1. Статус «Работник»
  • 2. Статус «Квалифицированный специалист»
  • 3. Статус «Высококвалифицированный специалист»

Требования по ВИЗЕ при получении разрешения на работу

Для трудоустройства иностранного физического лица (исключением является граждани стран с которыми действует без ВИЗОЫЙ режим), находящегося на территории РУз. требуется наличие одной из необходимых виз:

  • 1. Трудовая виза «Е»
  • 2. Деловые визы «В-1» или «В-2»
  • 3. Служебная виза «S-3»

Информация о нашей компании

Спасибо ! Ваша заявка принята !

Тем временем предоставляем Вашему вниманию актуальную информацию по Вашему запросу о перерегистрации юридического лица.

Причины перерегистрации юридического лица
В связи с изменением юридического адреса

Предприятие обязано уведомлять орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, об изменении своего почтового адреса.

Изменения в адресе должны быть внесены в реестр субъектов предпринимательства согласно действующему законодательству в течение 10 дней с момента изменения. Изменения осуществляются посредством заключения договора с арендодателем и соответствующей регистрации такого договора в системе налогового органа ijara.soliq.uz.

В связи изменения состава учредителей

Изменение состава участников общества – важный юридический процесс, в котором происходит присоединение, замена либо выбывание одного или нескольких участников. Внесение изменений в реестр юридических лиц подтверждает новый состав участников и обеспечивает их законные права.

Самыми распространенными основаниями для изменения состава участников является оформление сделок купли-продажи, дарения или уступки либо выхода участника или его исключения

 В связи с изменением размера уставного фонда

Уставной фонд (уставный капитал) является одним из важных аспектов общества и является показателем активов, которые сформировались за счет вкладов его участников.

Формирование уставного капитала является обязательным условием для всех участников общества. Увеличение/уменьшение размера Уставного фонда необходимо производить в течение 30 дней с момента утверждения соответствующих изменений

 В связи с изменением наименования юридического лица

Данная процедура обычно обусловлена стратегическими причинами, однако влечет за собой ряд юридических и организационных моментов

Информация о нашей компании

Спасибо ! Ваша заявка принята !

Тем временем предоставляем Вашему вниманию актуальную информацию по Вашему запросу о бухгалтерского сопровождения

Оказываемые услуги в рамках бухгалтерского сопровождения
Бухгалтерские услуги
01

Отражение всех операций предприятия на счетах бухгалтерского учета согласно НСБУ в 1С.

Учет основных средств и товарно-материальных ценностей

Производит начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей в бюджет государства

Подготовка и сдача отчетов в государственную налоговую инспекцию и статистику

Контроль финансовых операций на предмет корректности и законности

Учет начисления и выплаты заработной платы сотрудников и вытекающих налогов и взносов

Отправка и принятие документов по ЭДО, таких как счет-фактуры, доверенности, договора и т.д.

Ввод актуальной информации во все государственные платформы в рамках требования законодательства

Кадровое дело производство
02

Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством

Подготовка трудовых договоров, положений и приказов

Формирование, хранение и ведение личных дел сотрудников

Заполняет электронные трудовые книжки сотрудников

Банк
03

Формирование платежных поручений в интернет банкинге и контроль по своевременному проведению платежей

Конвертация иностранных валютных средств. Подача заявок на покупку/продажу валюты

Регистрация контрактов и спецификаций по внешнеэкономической деятельности. Получение IDN кодов

Коммуникация с банком при необходимости

Юридическая консультация
04

Консультация по корпоративному праву в рамках деятельности предприятия

Формирование первичных договоров с контрагентами в рамках коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

Проверка и адаптация договоров под законодательства Республики Узбекистан

Наши специалисты ответят бесплатно на все ваши вопросы, относительно дальнейшего ведения бухгалтерского учета вашей компании

Информация о нашей компании

Спасибо ! Ваша заявка принята !

Тем временем предоставляем Вашему вниманию актуальную информацию по Вашему запросу о регистрации юридического лица.

Ключевые этапы регистрации юр.лица
Идентификация учредителей и директора
01

Учредителю и директору необходимо получить

ПИНФЛ - это персональный идентификационный номер физического лица.

Его необходимо получить на территории РУз.

ЭЦП - электронная цифровая подпись. Она выглядит как файл, наличие которого дает возможность к осуществлению гос.операции посредством онлайн. В том числе и регистрация юридического лица.

Идентификация учредителей и директора
02

Подготовка юридического адреса

Юридический адрес - является адресом локализации регистрируемой компании. Для осуществления регистрации необходим кадастровый номер нежилого здания либо помещения. .

Выбор организационно-правовой формы
03

ООО - нет требований к гражданству учредителей и к уставному фонду

СП ООО - иностранное участие не менее 15%, уставной фонд не менее 400 000 000 сум

ИП ООО - иностранное участие 100%, уставной фонд не менее 400 000 000 сум

Подбор наименования компании
04

Наименование необходимо подобрать уникальное и не содержать наименования локальных мест. Такие как: UZB, UZ, UZBEKISTAN. TASHKENT.

Подбор ОКЭД
05

ОКЭД - это общегосударственный классификатор видов экономической деятельности Руз. Он является составной частью единой системы классификации и кодирования Руз.

Формирование уставных документов
06

Учредительными документами общества являются учредительный договор и устав общества. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор.

Получения свидетельства
07

Заявитель после завершения формирования запроса осуществляет уплату государственной пошлины, ставка которой определяется системой автоматически в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О государственной пошлине».

Изготовления печати
08

Печать - используется для дополнительного официального подтверждения уполномоченным лицом действительности изъявляемой им воли или другой информации, на которое установлен особый порядок изготовления, хранения и пользования.

Открытия банковского счета
09

После государственной регистрации субъект предпринимательства в лице директора обращается в банки для открытия банковских счетов в порядке, установленном законодательством. Явка директора обязательна.

Организационно правовые формы
Наименование организационно-правовой формы Количество учредителей Размер уставного фонда
OOO
Общество с ограниченной
ответственностью
От 1 до 50 лиц Не лиимитирован
СП ООО
Совместное предприятие, включающее в себя наличие иностранного лица с участием не менее 15% От 1 до 50 лиц (минимальное наличие 1 иностранного лица) Не менее
400 млн. сум
ИП ООО
Иностранное предприятие с 100% участием иностранного лица От 1 до 50 лиц Не менее
400 млн. сум
Информация о нашей компании

Спасибо ! Ваша заявка принята !

Тем временем предоставляем Вашему вниманию актуальную информацию по Вашему запросу о регистрации юридического лица.

Уппппсссс (

Что то пошло не так, попробуйте позже...