Часто задаваемые вопросы

Широкий спектр услуг, востребованных нашими клиентами, дает возможность построить карьеру в таких областях как финансы и учет, юриспруденция и налогообложение, аудит, информационные технологии, управление персоналом и других.
Что такое Иностранное предприятие (ИП)?

ИП — это иностранное предприятие. ИП – вид фирмы, где иностранный капитал в уставном фонде равен 100%. Для создания иностранного предприятия, при наличии 2 и более участников, нужно соглашение. В нем прописываются права и обязанности участников ИП и третьих лиц. В рамках законодательства, минимальный размер Уставного фонда должен составлять 400 млн. сум. Участниками иностранного предприятия могут быть зарубежные организации, либо иностранцы. Уставной фонд формируется в течении 1 года.

Что такое Совместное предприятие (СП)?

СП — это совместное предприятие. СП – вид фирмы, которую создали несколько человек или компаний для длительного извлечения прибыли всеми участниками. Для создания совместного предприятия нужно соглашение. В нем прописываются права и обязанности участников СП и третьих лиц. Участниками совместного предприятия являются местные и зарубежные организации, либо граждане. В рамках законодательства, минимальный размер Уставного фонда должен составлять 400 млн. сум, причем доля иностранного капитала должна быть более 15%. Уставной фонд формируется в течении 1 года.

Что такое Акционерное общество (АО)?

Акционерным обществом может быть компания или корпорация, уставной капитал которой поделен на количество акций. Владелец акций может передать их любому человеку без особых проблем через фондовый рынок. Настолько простое участие и распоряжение акциями доступно только в АО.

Акционерное общество может быть 2 видов:
а) публичное акционерное общество – открытого типа;
б) непубличное акционерное общество – закрытого типа.

Что такое Частное предприятие (ЧП)?

Частное предприятие (ЧП):
а) В ЧП может быть только один учредитель, невозможно партнерство;
б) Директором ЧП может выступать только учредитель, нельзя нанять другого человека на место директора;
в) Размер уставного фонда не ограничен, определяет сам учредитель;
г) Распределять дивиденды можно ежеквартально. Налог на дивиденды 5%.
д) Учредитель несет ответственность перед третьими лицами всем своим личным имуществом.

Кто такой Индивидуальный предприниматель (ИП)?

а) Индивидуальным предпринимателем является физлицо, которое осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юр. лица и зарегистрировано в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя.
б) В своей деятельности ИП использует личное имущество, которое принадлежит ему по праву собственности. Он имеет право на ведение двух и более видов деятельности, а также вправе нанимать работников.
в) При превышении годового дохода в отметку более 100 млн сумов, ИП переходит на уплату налогов, предусмотренных для юр. лиц.

Что такое Общество с ограниченной ответственностью (ООО)?

а) Количество учредителей от 1 до 50 человек;
б) На место директора можно назначить не учредителя;
в) Требования к минимальному размеру уставного фонда отсутствуют;
г) Распределять дивиденды можно ежеквартально. Налог на дивиденды 5%.
д) Материальная ответственность учредителя по долгам ООО перед третьими лицами ограниченна вкладом в уставном фонде.

Какой конечный результат регистрации ООО «под ключ»?

Конечным результатом работы Исполнителя является передача следующих документов Заказчику:
а) Учредительные документы общества (Устав, Учредительный договор, Протокол или Решение о создании общества);
б) Свидетельство о регистрации юридического лица;
в) Открытие расчетного счета в банке и утверждение подписи исполнительного органа;
г) Печать, угловой и реквизитный (при необходимости) штампы общества;
д) Постановка на учет в налоговой инспекции и выбор порядка налогообложения;
е) Получение ключа ЭЦП на зарегистрированное предприятие;
ж) При необходимости разработка первичных приказов, должностных инструкций, трудовых договоров, штатных расписаний, получение ИНПС (пенсионных) и трудовых книжек для сотрудников и т.д.
В процессе регистрации юридического лица Исполнитель дополнительно оказывает следующие услуги Заказчику:
- консультация в сфере налогообложения и индивидуальная калькуляция бизнеса;
- поиск и бронирования фирменного наименования предприятия;
- разработка оригинальных эскизов печатей и штампов любой сложности, с разными степенями защиты, логотипами, и т.д;
- подготовка актов прем-передач при формировании Уставного фонда имуществом;
- предоставление образца гарантийного письма при выборе помещения в аренду для юридического адреса;
- сопровождение нотариального удостоверения сделок и выдачей доверенностей;
- подготовка и сдача формы 8 (необходимые данные о юридическом лице) в Налоговую инспекцию;
- получение ключа с банка и обучение пользования;
- предоставление необходимого программного обеспечения для отправки статистических отчетностей;
- постановка на учет в Халк банке в системе индивидуальных накопительных пенсионных счетов (ИНПС);
- подача заявления и получение доступа (кодов) для отправки ежемесячной электронной отчетности в Халк банк;
- составление учетной политики согласно НСБУ 1;
- составление инструкции по технике безопасности;
- составление положения о заработной плате;
- подготовка договора аренды, акта прем-передач на нежилое помещение с учетом требований законодательства и т.д.

Что такое Акциз?

Акциз – это косвенный налог, который уплачивают на определенные товары и услуги. Эти товары могут быть произведены, как на территории нашей страны, так и за границей. Показателем акциза является акцизная марка. В каждой стране существует своя акцизная марка, утвержденная государством. Акцизный налог уплачивают в бюджет Узбекистана. Продукцией, подлежащей акцизу, являются сигареты, алкоголь и др.

Что входит в Ваши услуги по бухгалтерскому сопровождению?

На протяжении бухгалтерского обслуживания с Вами работают следующие специалисты:
а) Бухгалтер;
б) Специалист по финансовым услугам;
в) Юрист;
г) Специалист по кадрам.

Для чего необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учета нужно, чтобы получить подробную информацию о реальном экономическом положении организации.
Восстановление бухгалтерии необходимо при неправильном или неполном отражении всех или части данных, либо при утере данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Что такое реорганизация юридического лица?

Реорганизация предприятия – это процесс, который применяется для того, чтобы создать новые компании или прекратить существование действующих.
Реорганизация юридических лиц считается одной из самых сложных процедур, связанных с перерегистрацией. Поскольку каждый вид реорганизации влечет за собой правопреемство и переход обязанностей от одного юридического лица к другому, конечно же нужно уделить внимание правильному бухгалтерскому/юридическому сопровождению для полного отражения перехода прав и обязанностей.

Что входит в Вашу услугу изменения фирменного наименования?

Наша услуга «Изменения наименования предприятия» включает в себя следующее:
а) Консультация по всем юридическим вопросам, связанным со сменой наименования юридического лица;
б) Подготовка необходимых учредительных документов;
в) Подготовка заявлений для государственной регистрации и внесения изменений в учредительные документы юридического лица;
г) Оплата государственной пошлины;
д) Подача и получения документов в регистрирующем органе;
e) Изготовление новой печати предприятия.

Сколько времени занимает аккредитовать представительство?

Срок оказания услуг аккредитации:
15 - 20 рабочих дней, включая срок рассмотрения заявления органами (10 рабочих дней), с момента получения всех необходимых документов от иностранной компании.

Что такое Электронная цифровая подпись (ЭЦП)?

ЭЦП – это электронная цифровая подпись. ЭЦП — это уникальная комбинация символов, которая придает электронному документу юридическую силу. Информация в электронном виде, формирующаяся при помощи электронной подписи, обеспечивает конфиденциальность информации, определяет автора документа и позволяет контролировать любые изменения, внесенные в документ.

При наличии ЭЦП сокращаются затраты на сбор, оформление, доставку, учёт и хранение документации. Электронная цифровая подпись гарантирует достоверность документов и конфиденциальность обмена данными, благодаря сложной системе шифрования.

Где применяют электронную цифровую подпись:
а) в сфере электронного документооборота;
б) в электронной отчётности для контролирующих и проверяющих органов;
в) на портале государственных услуг;
г) на электронных аукционах и торговых площадках;
д) в сфере документооборота с физическими лицами.

Относятся ли к налогам и сборам штрафы и другие платежи?

Не относятся к налогам или сборам штрафы и другие платежи, возложенные на лицо в судебном порядке, а также конфискации и иные изъятия имущества в случаях, установленных законом.

Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения необходимой информации.

Уппппсссс (

Что то пошло не так, попробуйте позже...