service-page-img

Аккредитация представительств в Узбекистане

Открытие представительства иностранной компании на территории Республики Узбекистан реализовывается путем их аккредитации в Министерстве Инвестиций и Внешней торговли Республики Узбекистан. Аккредитация представительств иностранных банков на территории Республики осуществляется в порядке, установленном Центральным Банком РУз. Что касается сотрудников представительства, их также требуется аккредитовать в соответствии с государственным регламентом.

Стоит отметить, что аккредитация представительства достаточно сложный процесс, и без правильных знаний и опыта, можно допустить множество ошибок и тем самым потратить время и просрочить сроки сдачи всех необходимых документов.

Компания LegalAct может похвастаться многолетним опытом, за весь период нашей деятельности было аккредитовано более 200 представительств и с каждым днем наш профессиональный опыт неуклонно растет и об этом может свидетельствовать количество предоставляемых нами услуг 

Важно знать что, аккредитация на территории Республики Узбекистан длится от 1-3 лет, и за продлением следует обратиться за месяц до его окончания

Что входит в перечень услуг «Аккредитации представительств в Узбекистане»:
  1. Консультация по вопросу аккредитации иностранной компании/филиалов;
  2. Подготовка необходимых документов, в том числе необходимых образцов;
  3. Разработка положения о представительстве;
  4. Сдача пакета документов в Министерство Инвестиций и Внешней торговли Республики Узбекистан;
  5. Утверждение эскиза печати;
  6. Сопровождение при оплате госпошлины в размере 48 БРВ;
  7. Получение разрешения на открытия сертификата об аккредитации;
  8. Открытие счета представительства иностранного юридического лица в банке по выбору клиента;
  9. Постановка на учет в Налоговую инспекцию.

Перечень документов необходимых для аккредитации представительства

  1. Письменное заявление (на фирменном бланке, с подписью уполномоченного лица и печатью инофирмы, и перевод на государственный либо русский язык);
  2. Документ, подтверждающий официальную регистрацию в стране местонахождения инофирмы, выданный соответствующим государственным органом (выписка из торгового реестра или сертификат о хорошем состоянии компании, либо свидетельство о государственной регистрации для новых компаний);
  3. Ксерокопию паспорта и доверенность, выданная инофирмой главе представительства, с указанием полных паспортных данных, предоставляемых ему полномочий;
  4. Положение о представительстве, утвержденное руководством инофирмы и скрепленное ее печатью;
  5. Гарантийное письмо юридического или физического лица Республики Узбекистан, являющегося собственником нежилого помещения, подтверждающее готовность предоставить в аренду представительству данное помещение (с указанием условий и срока аренды);

Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения необходимой информации.

Уппппсссс (

Что то пошло не так, попробуйте позже...