yandex legalact
Организация бизнеса
с нуля и его комплексное обслуживание
Вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, доверив полное сопровождение деятельности в области налогообложения и бухгалтерского учёта.
Оставить заявку

Бухгалтерские услуги в Ташкенте

Регистрация бизнеса в Узбекистане

Консалтинговая компания LegalAct на протяжении многих лет остается экспертом в области юридических и бухгалтерских услуг в Узбекистане. С нами Вы легко сможете зарегистрировать предприятие в любой выбранной Вами организационно-правовой форме и избавиться от хлопот бухгалтерского сопровождения.

about person
Что мы предлегаем
Все услуги

Регистрация компании в Республике Узбекистан

Создание компании с LegalAct предполагает оперативную регистрацию различных организационно-правовых форм (ООО, ИП, СП, ЧП и тд). Процесс регистрации в среднем составляет порядка 5 рабочих дней. По необходимости полный...

Бухгалтерские услуги в Узбекистане

Бухгалтерия – важнейшее направление в нашей компании. За период многолетнего труда в сфере бухгалтерского аутсорсинга мы приобрели драгоценный опыт, сотрудничая с крупными компаниями как в Узбекистане, так и...

Аккредитация представительств в Узбекистане

Открытие представительства иностранной компании на территории Республики Узбекистан реализовывается путем их аккредитации в Министерстве Инвестиций и...

Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы в Узбекистане

Согласно действующему Законодательству Республики Узбекистан для привлечения иностранной рабочей силы установлен разрешительный порядок и...

Изменение размера Уставного фонда предприятия (уменьшение/увеличение)

Уставный фонд Общества с Ограниченной Ответственностью представляет собой разделение на доли участников, согласно учредительным документам. Участники ООО несут ответственность

Реорганизация в форме выделения

Реорганизацию в форме выделения юридического лица мы понимаем формирование одного или...

Ликвидация предприятия в Узбекистане

Ликвидация предприятия – это комплекс мер по остановке деятельности организации и прохождение всех необходимых...

Изменения юридического адреса

Наличие юридического адреса – есть важный атрибут предписания закона для всех юридических лиц....
blog-circle
Блог LEGALACT
Наши награды и достижение!
blog-img
Новости
С 2025 года в Узбекистане вводятся изменения в налоговую систему: отмена льгот, повышение ставок для электронной торговли, изменение системы возмещения НДС и акцизов. Новые правила коснутся как бизнеса, так и физических лиц, включая пересмотр налогов на имущество, землю и доходы индивидуальных предпринимателей.
Учредители компаний могут пополнять уставный капитал не только денежными средствами, но и другими активами, такими как ценные бумаги, имущественные.
С 1 июля 2024 года оформление товарно-транспортной накладной будет производиться исключительно в электронной форме. Для облегчения перехода на нововведение предлагаем пошаговую инструкцию по работе с ЭТТН.
На ряду с этим, Узбекистан так же наращивает экономическую "дружбу" и с другими странами-союзниками.
Мухаммад Абдулнабиев
Налоговый консультант - Ваш личный консультант по вопросам налогового законодательства. Подскажет самое оптимальное решение в налоговом учете при этом учитывая каждый показатель бухгалтерии.
stuff2
Надира Газиназарова
Юрисконсульт - Возьмет на себя юридический аспект ведения Вашей деятельности на территории Республики Узбекистан. Найдет и решит юридические вопросы Вашей организации самым идеальным способом, не обойдя ни единой буквы закона.
stuff2
Гулноза Муминова
Главный бухгалтер - чуткий контроль всех бухгалтерских процессов. Своевременное и грамотное ведение бухгалтерской отчетности - это то, за что Вы полностью можете быть спокойны и уверены.
stuff2
Павел Ипполитов
Материальный бухгалтер - Электронный и бумажный оборот документации, поступающей по Вашей компании, это то, что с легкостью, а главное грамотно сформирует материальный бухгалтер.
stuff2
Феруза Рузматова
Расчетный бухгалтер - Начислить зарплату, рассчитать отпускные или командировочные? Принять на работу или освободить от занимаемой должности? Расчетный бухгалтер - именно тот человек, который подготовит и оформит всё, согласно действующему ТК РУз.
stuff2
  • 1393+
    кол-во клиентов
  • 158+
    побед в судах
  • 129+
    налоговых проверок
  • 54+
    штат
  • 8+
    опыт работы
Немного статистики о нас
Часто задаваемые вопросы
все вопросы
Что такое Совместное предприятие (СП)?

СП — это совместное предприятие. СП – вид фирмы, которую создали несколько человек или компаний для длительного извлечения прибыли всеми участниками. Для создания совместного предприятия нужно соглашение. В нем прописываются права и обязанности участников СП и третьих лиц. Участниками совместного предприятия являются местные и зарубежные организации, либо граждане. В рамках законодательства, минимальный размер Уставного фонда должен составлять 400 млн. сум, причем доля иностранного капитала должна быть более 15%. Уставной фонд формируется в течении 1 года.

Что такое Частное предприятие (ЧП)?

Частное предприятие (ЧП):
а) В ЧП может быть только один учредитель, невозможно партнерство;
б) Директором ЧП может выступать только учредитель, нельзя нанять другого человека на место директора;
в) Размер уставного фонда не ограничен, определяет сам учредитель;
г) Распределять дивиденды можно ежеквартально. Налог на дивиденды 5%.
д) Учредитель несет ответственность перед третьими лицами всем своим личным имуществом.

Что такое Общество с ограниченной ответственностью (ООО)?

а) Количество учредителей от 1 до 50 человек;
б) На место директора можно назначить не учредителя;
в) Требования к минимальному размеру уставного фонда отсутствуют;
г) Распределять дивиденды можно ежеквартально. Налог на дивиденды 5%.
д) Материальная ответственность учредителя по долгам ООО перед третьими лицами ограниченна вкладом в уставном фонде.

Что входит в Ваши услуги по бухгалтерскому сопровождению?

На протяжении бухгалтерского обслуживания с Вами работают следующие специалисты:
а) Профессиональные бухгалтеры;
б) Специалист по финансовым услугам;
в) Юрист;
г) Специалист по кадрам.

Что такое реорганизация юридического лица?

Реорганизация предприятия – это процесс, который применяется для того, чтобы создать новые компании или прекратить существование действующих.
Реорганизация юридических лиц считается одной из самых сложных процедур, связанных с перерегистрацией. Поскольку каждый вид реорганизации влечет за собой правопреемство и переход обязанностей от одного юридического лица к другому, конечно же нужно уделить внимание правильному бухгалтерскому/юридическому сопровождению для полного отражения перехода прав и обязанностей.

Что такое Иностранное предприятие (ИП)?

ИП — это иностранное предприятие. ИП – вид фирмы, где иностранный капитал в уставном фонде равен 100%. Для создания иностранного предприятия, при наличии 2 и более участников, нужно соглашение. В нем прописываются права и обязанности участников ИП и третьих лиц. В рамках законодательства, минимальный размер Уставного фонда должен составлять 400 млн. сум. Участниками иностранного предприятия могут быть зарубежные организации, либо иностранцы. Уставной фонд формируется в течении 1 года.

Что такое Акционерное общество (АО)?

Акционерным обществом может быть компания или корпорация, уставной капитал которой поделен на количество акций. Владелец акций может передать их любому человеку без особых проблем через фондовый рынок. Настолько простое участие и распоряжение акциями доступно только в АО.

Акционерное общество может быть 2 видов:
а) публичное акционерное общество – открытого типа;
б) непубличное акционерное общество – закрытого типа.

Кто такой Индивидуальный предприниматель (ИП)?

а) Индивидуальным предпринимателем является физлицо, которое осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юр. лица и зарегистрировано в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя.
б) В своей деятельности ИП использует личное имущество, которое принадлежит ему по праву собственности. Он имеет право на ведение двух и более видов деятельности, а также вправе нанимать работников.
в) При превышении годового дохода в отметку более 100 млн сумов, ИП переходит на уплату налогов, предусмотренных для юр. лиц.

Какой конечный результат регистрации ООО «под ключ»?

Конечным результатом работы Исполнителя является передача следующих документов Заказчику:
а) Учредительные документы общества (Устав, Учредительный договор, Протокол или Решение о создании общества);
б) Свидетельство о регистрации юридического лица;
в) Открытие расчетного счета в банке и утверждение подписи исполнительного органа;
г) Печать, угловой и реквизитный (при необходимости) штампы общества;
д) Постановка на учет в налоговой инспекции и выбор порядка налогообложения;
е) Получение ключа ЭЦП на зарегистрированное предприятие;
ж) При необходимости разработка первичных приказов, должностных инструкций, трудовых договоров, штатных расписаний, получение ИНПС (пенсионных) и трудовых книжек для сотрудников и т.д.
В процессе регистрации юридического лица Исполнитель дополнительно оказывает следующие услуги Заказчику:
- консультация в сфере налогообложения и индивидуальная калькуляция бизнеса;
- поиск и бронирования фирменного наименования предприятия;
- разработка оригинальных эскизов печатей и штампов любой сложности, с разными степенями защиты, логотипами, и т.д;
- подготовка актов прем-передач при формировании Уставного фонда имуществом;
- предоставление образца гарантийного письма при выборе помещения в аренду для юридического адреса;
- сопровождение нотариального удостоверения сделок и выдачей доверенностей;
- подготовка и сдача формы 8 (необходимые данные о юридическом лице) в Налоговую инспекцию;
- получение ключа с банка и обучение пользования;
- предоставление необходимого программного обеспечения для отправки статистических отчетностей;
- постановка на учет в Халк банке в системе индивидуальных накопительных пенсионных счетов (ИНПС);
- подача заявления и получение доступа (кодов) для отправки ежемесячной электронной отчетности в Халк банк;
- составление учетной политики согласно НСБУ 1;
- составление инструкции по технике безопасности;
- составление положения о заработной плате;
- подготовка договора аренды, акта прем-передач на нежилое помещение с учетом требований законодательства и т.д.

Для чего необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учета нужно, чтобы получить подробную информацию о реальном экономическом положении организации.
Восстановление бухгалтерии необходимо при неправильном или неполном отражении всех или части данных, либо при утере данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Реорганизация предприятия

Безусловно, реорганизация влечет за собой переход некоторых прав и обязанностей от одного субъекта правоотношений к...

Перерегистрация документов

Порой в силу различных обстоятельств, возникает необходимость перерегистрации предприятия. Перерегистрация предприя...

Юридическое сопровождение

Практически каждая фирма нуждается в юридической поддержке вне зависимости от своей организационно-правовой формы....

Экспресс регистрация компании под ключ

У вас появилась идея, и вы желаете открыть свой бизнес в Ташкенте или любом другом городе Узбекистана? Зарегистриро...

Финансовое обслуживание

На фоне стремительной конкуренции каждая компания желает опередить соперников затрачивая меньше, получая больше. Фи...

Ведение бухгалтерского учета в Ташкенте

Ведение бухгалтерского учета в Узбекистане: профессиональные бухгалтерские услуги и сопровождение

Открыть бизнес в Узбекистане

Если вы планируете открыть бизнес в Ташкенте, важно понимать все аспекты регистрации и бухгалтерского сопровождения...

Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге в Узбекистане

Бухгалтерское сопровождение и аутсорсинг в Узбекистане для ООО, ИП, СП и других форм бизнеса. Профессиональная подд...
Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения необходимой информации.

Уппппсссс (

Что то пошло не так, попробуйте позже...