КУРС ВАЛЮТ: 1 USD = 10371.76 1 EUR = 12153.63 1 RUB = 133.19 1 GBP = 13393.05 1 CNY = 1548.90

Часто задаваемые вопросы

Согласно статье 14 Закона Республики Узбекистан № 310-II "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" размер Уставного фонда (Уставный капитал) должен быть не менее 40-кратного размера минимальной заработной платы, установленной законодательством на дату представления документов для государственной регистрации общества. Уставный фонд (Уставный капитал) общества составляется из номинальной стоимости долей его участников (учредителей). Каждый участник общества должен полностью внести свой вклад в Уставный фонд общества в течение срока, который определен учредительными документами и который не должен превышать одного года с момента государственной регистрации общества.Вкладом в Уставный фонд общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные отчуждаемые права, имеющие денежную оценку.


Участником (учредителем) общества с ограниченной ответственностью могут быть физические и юридические лица, как резиденты так и нерезиденты Республики Узбекистан. Требования - правоспособность и дееспособность. Количество - минимум 1 максимум 50.

Для регистрации ООО «под ключ», необходимы следующая информация и документация:
а) варианты при выборе наименования создаваемого предприятия (от 3 до 5);
б) выбор основной деятельности создаваемого предприятия;
в) выбор юридического адреса предприятия (по адресу проживания одного из участников или гарантийное письмо от арендодателя о готовности предоставления помещения или офиса);
г) предоставление ключей и паролей ЭЦП (электронной цифровой подписи) от участников (учредителей);
д) выбор банка для открытия расчетного счета;
е) определение долей между участниками общества;
ж) сведения об исполнительном органе и главном бухгалтере общества (копия паспортов);
з) если участники (учредители) - физические лица:
- копия паспортов участников (учредителей) с информацией о месте регистрации;
если участники (учредители) - юридические лица:
- копии учредительных документов (Устав, учредительный договор) со всеми изменениями;
- копия свидетельства о регистрации (выписка об иностранном учредителе из торгового реестра по месту регистрации юридического лица);
- доверенность на представителя (при необходимости).

Для перерегистрации ООО, необходимы следующая информация и документация:
а) предоставление ключа и пароля ЭЦП (электронной цифровой подписи) предприятия, подлежащего перерегистрации;
б) копии учредительных документов и информацию об исполнительном органе предприятия;
в) информация и/или подтверждающая документация, правоустанавливающие изменения учредительных документов (новый договор аренды помещения, копии паспортов или учредительных документов новых участников общества, варианты при изменении наименования предприятия и т.д.)
г) доверенность на представителя (при необходимости).

Конечным результатом работы Исполнителя является передача следующих документов Заказчику:
а) Учредительные документы общества (Устав, Учредительный договор, Протокол или Решение о создании общества);
б) Свидетельство о регистрации юридического лица;
в) Открытие расчетного счета в банке и утверждение подписи исполнительного органа;
г) Печать, угловой и реквизитный (при необходимости) штампы общества;
д) Постановка на учет в налоговой инспекции и выбор порядка налогообложения;
е) Получение ключа ЭЦП на зарегистрированное предприятие;
ж) При необходимости разработка первичных приказов, должностных инструкций, трудовых договоров, штатных расписаний, получение ИНПС (пенсионных) и трудовых книжек для сотрудников и т.д.
В процессе регистрации юридического лица Исполнитель дополнительно оказывает следующие услуги Заказчику:
- консультация в сфере налогообложения и индивидуальная калькуляция бизнеса;
- поиск и бронирования фирменного наименования предприятия;
- разработка оригинальных эскизов печатей и штампов любой сложности, с разными степенями защиты, логотипами, и т.д;
- подготовка актов прем-передач при формировании Уставного фонда имуществом;
- предоставление образца гарантийного письма при выборе помещения в аренду для юридического адреса;
- сопровождение нотариального удостоверения сделок и выдачей доверенностей;
- подготовка и сдача формы 8 (необходимые данные о юридическом лице) в Налоговую инспекцию;
- получение ключа с банка и обучение пользования;
- предоставление необходимого программного обеспечения для отправки статистических отчетностей;
- постановка на учет в Халк банке в системе индивидуальных накопительных пенсионных счетов (ИНПС);
- подача заявления и получение доступа (кодов) для отправки ежемесячной электронной отчетности в Халк банк;
- составление учетной политики согласно НСБУ 1;
- составление инструкции по технике безопасности;
- составление положения о заработной плате;
- подготовка договора аренды, акта прем-передач на нежилое помещение с учетом требований законодательства и т.д.


Вы также можете отправить нам свой вопрос и если он окажется действительно часто задаваемым, то вы получите актуальный ответ от специалиста, который сможете увидеть у нас на сайте.

faq.png (36 KB)