КУРС ВАЛЮТ: 1 USD = 10518.99 1 EUR = 12798.46 1 RUB = 139.72 1 GBP = 14394.19 1 CNY = 1620.50

Часто задаваемые вопросы

Согласно статье 14 Закона Республики Узбекистан №310-II 06.12.2001 «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» минимальный размер уставного фонда (уставного капитала) общества может быть определен в лицензионных требованиях. Уставный фонд (Уставный капитал) общества составляется из номинальной стоимости долей его участников (учредителей). Каждый участник общества должен полностью внести свой вклад в Уставный фонд общества в течение срока, который определен учредительными документами и который не должен превышать одного года с момента государственной регистрации общества.Вкладом в Уставный фонд общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные отчуждаемые права, имеющие денежную оценку.


Участником (учредителем) общества с ограниченной ответственностью могут быть физические и юридические лица, как резиденты так и нерезиденты Республики Узбекистан. Требования - правоспособность и дееспособность. Количество - минимум 1 максимум 50.

Для регистрации ООО «под ключ», необходимы следующая информация и документация:
а) варианты при выборе наименования создаваемого предприятия (от 3 до 5);
б) выбор основной деятельности создаваемого предприятия;
в) выбор юридического адреса предприятия (по адресу проживания одного из участников или гарантийное письмо от арендодателя о готовности предоставления помещения или офиса);
г) предоставление ключей и паролей ЭЦП (электронной цифровой подписи) от участников (учредителей);
д) выбор банка для открытия расчетного счета;
е) определение долей между участниками общества;
ж) сведения об исполнительном органе и главном бухгалтере общества (копия паспортов);
з) если участники (учредители) - физические лица:
- копия паспортов участников (учредителей) с информацией о месте регистрации;
если участники (учредители) - юридические лица:
- копии учредительных документов (Устав, учредительный договор) со всеми изменениями;
- копия свидетельства о регистрации (выписка об иностранном учредителе из торгового реестра по месту регистрации юридического лица);
- доверенность на представителя (при необходимости).

Для перерегистрации ООО, необходимы следующая информация и документация:
а) предоставление ключа и пароля ЭЦП (электронной цифровой подписи) предприятия, подлежащего перерегистрации;
б) копии учредительных документов и информацию об исполнительном органе предприятия;
в) информация и/или подтверждающая документация, правоустанавливающие изменения учредительных документов (новый договор аренды помещения, копии паспортов или учредительных документов новых участников общества, варианты при изменении наименования предприятия и т.д.)
г) доверенность на представителя (при необходимости).

Конечным результатом работы Исполнителя является передача следующих документов Заказчику:
а) Учредительные документы общества (Устав, Учредительный договор, Протокол или Решение о создании общества);
б) Свидетельство о регистрации юридического лица;
в) Открытие расчетного счета в банке и утверждение подписи исполнительного органа;
г) Печать, угловой и реквизитный (при необходимости) штампы общества;
д) Постановка на учет в налоговой инспекции и выбор порядка налогообложения;
е) Получение ключа ЭЦП на зарегистрированное предприятие;
ж) При необходимости разработка первичных приказов, должностных инструкций, трудовых договоров, штатных расписаний, получение ИНПС (пенсионных) и трудовых книжек для сотрудников и т.д.
В процессе регистрации юридического лица Исполнитель дополнительно оказывает следующие услуги Заказчику:
- консультация в сфере налогообложения и индивидуальная калькуляция бизнеса;
- поиск и бронирования фирменного наименования предприятия;
- разработка оригинальных эскизов печатей и штампов любой сложности, с разными степенями защиты, логотипами, и т.д;
- подготовка актов прем-передач при формировании Уставного фонда имуществом;
- предоставление образца гарантийного письма при выборе помещения в аренду для юридического адреса;
- сопровождение нотариального удостоверения сделок и выдачей доверенностей;
- подготовка и сдача формы 8 (необходимые данные о юридическом лице) в Налоговую инспекцию;
- получение ключа с банка и обучение пользования;
- предоставление необходимого программного обеспечения для отправки статистических отчетностей;
- постановка на учет в Халк банке в системе индивидуальных накопительных пенсионных счетов (ИНПС);
- подача заявления и получение доступа (кодов) для отправки ежемесячной электронной отчетности в Халк банк;
- составление учетной политики согласно НСБУ 1;
- составление инструкции по технике безопасности;
- составление положения о заработной плате;
- подготовка договора аренды, акта прем-передач на нежилое помещение с учетом требований законодательства и т.д.


Вы также можете отправить нам свой вопрос и если он окажется действительно часто задаваемым, то вы получите актуальный ответ от специалиста, который сможете увидеть у нас на сайте.

faq.png (36 KB)