service-page-img

Восстановление бухгалтерского учета в Узбекистане

Ведение бухгалтерского учёта важно для любой организации и должно происходить без перерывов, ошибок и нарушения законодательства Республики Узбекистан. Иначе компанию ожидают штрафы и санкции со стороны налоговых органов, судебные тяжбы, административная или даже уголовная ответственность, блокировка расчетного счета организации, что приведет к большим неудобствам и проблем.

Восстановление бухгалтерии может дать максимальный эффект только при условии проведения высококвалифицированными профессионалами с соответствующей специализацией, которые работают в нашей компании LegalAct, имеют большой опыт, знают все тонкости и нюансы восстановления бухгалтерии.

Восстановление бухгалтерии необходимо при неправильном или неполном отражении всех или части данных, либо при утери данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Так же восстановление бухгалтерии нужно, чтобы получить подробную информацию о реальном экономическом положении организации.

Ситуации, при которых необходимо восстановление бухгалтерии:
  1. Смена учредителей - новому руководству необходимо предоставить информацию о нюансах, связанных с ведением бухгалтерии и расчетами предприятия с налоговыми органами;
  2. Реорганизация юридического лица - восстановление бухгалтерского учета проводят перед сменой организационно-правовой формы или при ликвидации организации;
  3. Затопление, пожар - явления, в ходе которых была уничтожена вся важная документация;
  4. Увольнение бухгалтера - в течение длительного сотрудничества со специалистом могут накапливаться ошибки и нарушения, которые нужно исправить;
  5. Отсутствие всех или части данных, в том числе базы 1С;
  6. Несвоевременная сдача отчетности;
  7. Налоговая проверка - следует восстановить недостающие отчетные документы и устранить все недочеты.

Виды восстановления бухгалтерии:

Полное восстановление - оптимальное решение, так, как производится комплексная работа со всеми осуществляемыми ранее финансовыми и хозяйственными операциями компании. Туда входит заполнение документов за отчетные периоды, подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности (НДФЛ, НДС итд), для отправки в проверяющие органы.

Частичное восстановление – в этом случае, бухгалтер работает лишь с определенной частью документов, требующих корректировку и корректное оформление, куда входит: восстановление бухгалтерии по кассовым операциям, расчетам с банком, страховым и пенсионным отчислениям с заработной платы, движению материально-производственных средств и т. д.

 

Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения необходимой информации.

Уппппсссс (

Что то пошло не так, попробуйте позже...