service-page-img

Регистрация Семейного предприятия (СП) в Республике Узбекистан

Сотрудником семейного предприятия могут быть глава семьи, его супруга, дети и внуки, родители и иные родственники. Участниками семейного предприятия могут быть только дееспособные лица.

  • В соответствий с законодательством семейное предприятие несет субсидиарную ответственность принадлежащим им имуществом по обязательствам семейного предприятия.
  • Необходимо знать, что уставный фонд семейного предприятия должен состоять  не менее десятикратного размера минимальной заработной платы (10 МРЗП).
  • Также в соответствий с законодательством участник одного семейного предприятия не может быть участником другого.

Что входит в услугу «Регистрация Семейного предприятия»:
  1. Консультация в сфере налогообложения и индивидуальная калькуляция;
  2. Поиска и бронирования фирменного наименования предприятия;
  3. Подготовка заявления в «Центр государственных услуг»;
  4. Подготовка протокола/решения собрания учредителей;
  5. Подготовка актов приема-передач при формировании Уставного фонда;
  6. Разработка индивидуального пакета учредительных документов;
  7. Оплата государственной пошлины за регистрацию;
  8. Изготовление печати, реквизитного штампа и углового штампа (Австрийская COLOP R40 на автоматической оснастке);
  9. Постановка на учет в Налоговой инспекции и выбор порядка налогообложения;
  10. Подготовка первичных документов (приказы, трудовые договора с работниками);
  11. Открытия расчетного счета в банке;
  12. Сопровождение нотариального удостоверения;
  13. Подготовка и сдача формы 8 в Налоговую инспекцию;
  14. Получение Электронной цифровой подписи (ЭЦП) с Налоговой инспекции;
  15. Получение ключа с банка и обучение пользования;
  16. Постановка на учет в Халк банке в системе индивидуальных накопительных пенсионных счетов (ИНПС);
  17. Подача заявления и получение доступа (кодов) для отправки ежемесячной электронной отчетности в Халк банк;
  18. Подготовка документов для получения ИНПС книжки для сотрудников предприятия;
  19. Электронная регистрация трудовой деятельности;
  20. Составление учетной политики согласно НСБУ 1;
  21. Составление инструкции по технике безопасности;
  22. Составление положения о заработной плате;
  23. Подготовка договора аренды, акта приема-передач на нежилое помещение с учетом требований законодательства;
  24. Составление штатного расписания.

Деятельность семейного предприятия регулируется Законом РУз «О Семейном предпринимательстве» от 26 апреля 2012 года, №ЗРУ-327.

Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения необходимой информации.

Уппппсссс (

Что то пошло не так, попробуйте позже...